Почему письма с сайта crownjeans.com.ua могут попадать в папку спама в Gmail?
Google почта (далее GMAIL) фильтрует все входящие письма по уникальному алгоритму. К сожалению, многие письма абсолютно необоснованно попадают в папку СПАМ на GMAIL и с такой ситуацией очень трудно бороться. К сожалению, большинство владельцев доменов сталкиваются с проблемой общения через почту GMAIL в результате чего продавец не может продать\купить товар\услугу, а покупатель испытывает определенные неудобства при заказе\общении. Наша компания так же не является исключением... Для корректной работы службы поддержки, общения с менеджером или получения информации о заказе, акциях итд. Вам нужно будет добавить в БЕЛЫЙ список наших email адресов:
1) shop@crownjeans.com.ua (почта магазина);
2) optsale@crownjeans.com.ua (почта для работы с оптовыми клиентами);
3) support@crownjeans.com.ua (почта службы поддержки клиентов).
ВАЖНО! Если Вы пользуетесь почтой GMAIL сделать следующие:
1) После оформления заказа или обращения в службу поддержки сайта crownjeans.com.ua зайти на Вашу электронную почту GMAIL;
2) Далее в почте GMAIL переходим в папку СПАМ
3) Далее в папке СПАМ выбираем письма от crownjeans.com.ua которые пришли с одного из 3-х наших электронных ящиков и помечаем их как НЕ СПАМ:
1) shop@crownjeans.com.ua (почта магазина);
2) optsale@crownjeans.com.ua (почта для работы с оптовыми клиентами);
3) support@crownjeans.com.ua (почта службы поддержки клиентов).
До нашого превеликий жаль на сьогоднішній день це єдиний робочий спосіб виправити проблеми з роботою електронної пошти GMAIL.
З повагою, компанія Crown Jeans Україна