Вопросы и ответы
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.
По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?
Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны при покупке 2 и более единиц (позиций) оплачиваться за счет компании, при покупке 1 единицы (позиции) Вы оплачивает наложенный платеж по тарифу Новой Почты (Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода.)
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.:
Возможно ли оплатить заказ картой при получении?
В данный момент, к сожалению, отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой при получении (с помощью POS-терминала).
Однако, Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.
Уточняем, что услуга оплаты картой доступна только при оформлении заказа на нашем сайте.
Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.
После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard.
При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Visa/MasterCard»
После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, на кого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности.
Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за рубежа?
Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard.
Однако, просим обратить Ваше внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.
Вы также можете сами забрать заказ в отделениях Новой Почты.
Как я могу оплатить свой заказ?
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата;
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard
Как осуществляется доставка по Украине?
- Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы "Новая Почта"
Как можно оплатить заказ наличными?
Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
Для частных лиц:
- паспорт.
Для юридических лиц и СПД:
- доверенность, выписанная на предъявителя
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).
Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия
Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей Приват Банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
Возможно ли при получении примерить одежду?
В случае адресной доставки или доставки в отделение курьерской службы Новая Почта, у Вас будет возможность примерить одежду.
Гарантия
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил использования.
Есть ли возможность обменять / вернуть товар?
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т. п.
Распространяется ли гарантия на уцененные товары?
Да, гарантия распространяется и на товары из категории «уценка».
Мы обязательно фиксируем внешнее состояние товара на момент его продажи.
Вопросы и ответы
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация позволяет вам:
- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Розетки.
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар (если он есть в наличии) или вернем деньги.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Любой товар тщательно упакован. Если Вы заметили повреждение упаковки в отделении компании-перевозчика то необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.:
Как отписаться от рассылки информации?
Для того чтобы отказаться от рассылок, Вам необходимо зайти в Ваш личный кабинет. Далее выбираете раздел "Подписки на рассылки", и убираете галочки с неактуальных для Вас рассылок.
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.